Сегодня суббота, а мы работаем для вас без выходных, как в будни!
Итого

0 руб

Консультация и прием заказов по телефону +7 495 374-65-52 с 10:00 до 21:00 (без выходных).

Гарантия

Продукция HIPER имеет продуманную и надежную конструкцию, и по нашему опыту, при регулярном уходе, бережном отношении к изделию и соблюдении норм эксплуатации послегарантийный, и тем более гарантийный ремонт необходим в редких случаях. Если у вас возникла потребность в ремонте продукции HIPER, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, где работой займутся квалифицированные специалисты. Не пытайтесь выполнять работы по техническому обслуживанию изделия самостоятельно, поскольку это может привести к более серьезной поломке и отмене гарантийных обязательств.

Условия принятия изделия на гарантийное обслуживание

Изделие принимается на основании заполненного сопроводительного листа установленной формы с указанием информации об изделии и его предполагаемая неисправность. На принятый на гарантийное обслуживание товар покупателю выдается бланк заказа с серийным номером и датой выдачи. Изделие, которое передается на гарантийное обслуживание, должно быть чистым и в полной комплектации.

Порядок осуществления гарантийного обслуживания

Изделие, принятое на гарантийное обслуживание, тестируется на заявленную неисправность.
При подтверждении неисправности осуществляется бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт).
Покупатель обязуется забрать изделие до истечения 14 дней с момента окончания ремонта.
Выдача изделия производится в той же комплектации, в которой оно было принято, по адресу, указанному в сопроводительном листе.
Основание для получения товара после гарантийного обслуживания является бланк заказа с серийным номером, выданный покупателю при сдаче изделия в ремонт.

Отказ в гарантии

Поводом для отказа в гарантии являются следующие случаи:
–отсутствие гарантийного талона или его неправильное заполнение;
–истечение гарантийного периода;
–повреждения изделия, вызванные неправильной транспортировкой, ненадлежащими условиями хранения и эксплуатации;
–наличие посторонних надписей на изделии;
–попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, веществ и т.д.;
–следы вскрытия и самостоятельного ремонта или ремонта, произведенного в неавторизованном сервисном центре;
–нарушение правил эксплуатации изделия, указанных в руководстве пользователя.

Возврат

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных законодательством условий, потребитель в праве:
– Заменить, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18).
– Заменить, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).
Подробнее описание процесса возврата.

Сервис

В фирменном магазине hiper-ru.ru вы покупаете сертифицированное и адаптированное для рынка России оборудование, на которое распространяется официальная гарантия от производителя в сервисных центрах HIPER.

Адреса сервисных центров

Гарантия качества

Ремонт изделий в фирменном сервисном центре предоставляет следующие преимущества:
–Гарантия на все виды работ.
–Широкий комплекс услуг. Помимо восстановления работоспособности и устранения поломок специалисты сервисного центра проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание.
–Наличие необходимых деталей и блоков. Сервисный центр имеет на складе все необходимые для устранения поломок комплектующие и запасные части.

Обратный звонок
Уточнить наличие

Корзина

В корзине пока пусто :-(